ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Вы заберете и привезете ковер бесплатно?
Вы заберете и привезете ковер бесплатно?
Мне нужно как-то подготовить
ковёр?
В каком районе вы
находитесь?
За какой срок мне нужно
делать заказ?
Как долго мой ковер будет находиться в цехе?
Как долго мой ковер будет находиться в цехе?
Вы даете гарантию на выведение пятен?
Каким образом происходит
стирка?
Ковер не деформируется/не поменяет цвет после стирки?
Ковер не деформируется/не полиняет цвет после стирки?
Не вредны ли ваши моющие средства для людей и домашних животных?
Удаляете ли вы неприятные запахи ковра
Что если меня не устроит качество стирки?
Что если меня не устроит качество стирки?
Остается ли запах моющего средства после стирки ковра?
Остается ли запах моющего средства после стирки ковра?
Что делать, если за моим ковром не приехали в назначенный срок?
Что делать, если за моим ковром не приехали в назначенный срок?
Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы каждый наш заказчик остался доволен. Если Вы обнаружите недостатки в работе, то необходимо сообщить об этом администратору, и мы постараемся устранить их, если это возможно.
Ковры после стирки не имеют запаха, за исключением случаев, когда Вы заказываете ароматизацию ковра.
Забор и доставка ковра входит в стоимость заказа, если он составляет не менее 1200 рублей и вы проживаете в Волгограде или Волжском. Забор и доставка из области – 600 руб.
Да, к моменту приезда нашего сотрудника ковер необходимо свернуть в рулон (закреплять скотчем или чем-то другим необязательно) и поставить или положить недалеко от входной двери. Если ковёр необходимо вытащить из-под мебели, снять со стены, то об этом необходимо предупредить заранее. Данная услуга платная.
Ковер находится в цехе от 5 до 7 дней. Как только ковер будет готов, с Вами свяжутся, чтобы договориться о дате и времени доставки.
Мы используем сертифицированные моющие средства известных европейских производителей, соответствующие строгим экологическим нормам Евросоюза, поэтому они абсолютно безвредны для человека и животных. Также моющие средства тщательно вымываются после каждой стирки.
Если экспедитор не приехал в назначенный срок, Вам необходимо созвониться с администратором
Мы забираем ковер, осматриваем его в цехе, замеряем, определяем тип ворса и характер загрязнений,фиксируем дефекты. При необходимости согласовываем с Вами по телефону существующие риски и окончательную стоимость.
Далее выбиваем ковер в выбивальной машине, основательно его пылесосим, стираем в ковромоечной машине, а потом отжимаем в центрифуге и сушим в специальной камере.
Это пакет Эконом.
Если у вас пакет Стандарт, то в процессе работ мы вручную удаляем все пятна, после сушки уберем катышки и оставшиеся волосы.
В пакете Премиум помимо удаления пятен мы произведем антибактериальную обработку ковра и придадим ему легкий приятный аромат.
После упаковываем ковер в пакет и привозим к Вам обратночистый и сухой.
К сожалению, ни одна компания не может дать 100% гарантию на выведение пятен. Чем более свежее пятно и чем меньше попыток вы предпринимали для его самостоятельного удаления, тем выше шанс его удаления.К счастью, большинство пятен прекрасно выводится.
Да, удаляем. Удаление запаха производится при заказе пакета Стандарт или Премиум.
Мы рекомендуем оформлять заказ за 2-3 дня до планируемой даты забора ковра.